Медиалаб

Задача

Медиалаборатория – имиджевый проект Яндекс.Такси. Под руководством мэтров киноиндустрии молодые таланты создают короткометражки с участием автомобилей такси. Нам предстояло привлечь талантливых людей со всей страны к участию в режиссерско-сценарном конкурсе; сделать проект известным и уважаемым среди людей, интересующихся кино.

Решение

Мы делали очень интересный и очень стильный контент.

Результат

Фидбэки от читателей говорят о главном: «Сколько слежу за вами, все больше замечаю, что у вас топовый контент для кинематографистов».

Мы решили не ограничиваться короткими постами на страницах проекта Вконтакте и Facebook, а делать основательные статьи – из этого родился канал в Яндекс.Дзен

К концу сценарно-режиссерского конкурса было получено 1296 заявок – это невероятная цифра. Выбирать финалистов было так сложно, что вместо предполагаемых 10 сценариев в лонглист вошли 18.

Однажды на мероприятие, которое мы продвигали на Facebook, пришло так много людей, что мест на всех не хватило. Сидя прямо на ступеньках кинозала, мы быстро составили официальное извинение, выложили его в соцсетях и связались с каждым, кто не смог попасть внутрь.