Лента событий

Задача

Собрать со всей России покупателей гипермаркетов Лента на страницы в соцсетях и устроить им там веселую онлайн-жизнь.

Решение

Мы проанализировали интересы покупателей Ленты и выделили те, что  вызывают наибольший отклик читателей и одновременно максимально отвечают бизнес-задачам ритейлера. В итоге контент страниц Ленты построен всего на двух основных темах: конкурсных активациях и анонсе акций.

Результат

  • За год работы страницы собрали 200 000 подписчиков и в среднем растут на 20 000 читателей в месяц
  • Мы достигли такого уровня вовлеченности, что 10 000 участников конкурса набирается всего через пару дней после публикации поста-анонса! Например, вот этот пост в Instagram
  • Построили систему реагирования на вопросы и комментарии пользователей, благодаря которой даем содержательные и нешаблонные ответы. И получаем вот такие благодарности: «Это просто сверх круто что вы отвечаете и идете на диалог с покупателями. Никогда не была в ленте, но после вашего ответа захотелось сходить. Спасибо!»