Кто потерял Гришу?

Задача

В торговых залах магазинов Media Markt представлено большое количество крупной бытовой техники. Нам нужно было показать подписчикам страниц бренда в соцсетях, что весь ассортимент холодильников, стиральных машин и плит легко доступен для осмотра и выбора моделей.

Решение

Мы придумали веселую вирусную историю о том, что продавцы магазина нашли в стиральной машине суриката, сбежавшего от хозяев. Экзотического зверька сфотографировали, назвали Гришей и попросили пользователей соцсетей сделать перепост, чтобы поскорей найти хозяев. Пока шли поиски владельцев, мы публиковали на страницах Media Markt в репортаж о том, как Грише живется в магазине техники. На всех фото был виден логотип ритейлера, ряды стиральных машин и холодильников, а в тексте постов упоминалось количество представленной в зале техники.
История имела такой успех, что через полгода мы ее повторили. На этот раз Гриша как друг магазина появился на страницах в канун 14 февраля и попросил читателей найти ему невесту, ведь сурикатов в Москве мало.

Результат

Охват вирусной истории: 2 000 000 чел
Оставлено лайков: 36 500
Перепостов от пользователей: 3 631
Кол-во просмотров публикаций, сделанных о сурикате Грише по инициативе пользователей рунета: 50 000 чел

Команда проекта

Идея, стратегия – Ксения Монахова
Продюсирование съемки, вирусный посев – Елена Малиновская
Фотосъемка – Александр Антонов
Копирайт – Екатерина Бондарчук