Который час на Марсе?

Задача

Швейцарская марка часов Hamilton (Swatch Group) совместно с кинокомпанией 20th Century Fox Film в октябре 2015 года проводила кросс-маркетинговую рекламную компанию, посвященную выходу на экраны фильма «Марсианин». Нашей целью было разработать и реализовать активацию в социальных сетях, которая решит несколько задач:
• Провести конкурс от брендов Hamilton и 20th Century Fox Film, где в качестве приза разыгрывалась поездка на киностудию в Будапешт
• Получить максимальный охват в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость бренда Hamilton и привлечь внимание к премьере фильма
• Привести пользователей в салоны продаж часов Hamilton

Решение

Мы разработали механику, объединяющую off-line и on-line каналы коммуникации. Масштабная активация длилась месяц и охватила несколько десятков городов, соцсети Facebook, Вконтакт и Instagram.
Off-line: промо-листовки в городах присутствия салонов продаж Hamilton предлагали людям разгадать загадку про время на Марсе, правильный ответ показать с помощью стрелок часов Hamilton, а фото выложить в соцсети с заданным хештегом
On-line: иформационный пост с анонсом премьеры «Марсианина» и рассказом о бренде Hamilton был дополнен механикой вовлечения, где людям предлагалось поучаствовать во флешмобе #моелюбимоевремя

Результат

1,7 млн человек – охват рекламной коммуникации
250 конкурсных работ получено
1 победитель съездил в Будапешт