Sarah Kerrigan

Задача

Кампания Blizzard проводила лонч Starcraft II в Media Markt. Официальные каналы коммуникации были задействованы средствами классического pr, нашей задачей стало привлечь внимание к событию в соцсетях.

Решение

Мы устроили фантастический косплей героини Starcraft II Сары Керриган.

Придумали легенду: на косплей девушку толкнула любовь к молодому человеку, фанату Starcraft, который из-за командировки не смог попасть на премьеру. В откровенном, но ярком костюме девушка пришла на премьеру, чтобы взять автограф у разработчиков. Этапы создания костюма и появления персонажа на мероприятии сняты а-ля любительскими фото- и видеокамерами так, что в кадр попадает бренд Media Markt.

На следующее утро история растекается по сети через несколько каналов: о Саре узнают игровые клубы и активно берут интервью через личный профайл Вконтакте; видео появляется на развлекательных сайтах, где в комментах люди быстро идентифицируют, где и когда было мероприятие; в зависимости от аудитории сайта обсуждаются две темы – качественный косплей и любовная история.

Результат

Более 500 000 контактов, из них
150 000 просмотров видео Вконтакте
150 000 просмотров видео в youtube
250 000 просмотров постов на форумах, Вконтакте, сайтах геймеров