Как мы продали 2 0000 колонок Genius

Задача

В рамках ведения официальных страниц Genius Russia мы получили дополнительную задачу – придумать промо для портативных колонок Genius. Был декабрь, продукт только что появился на рынке, до Нового года оставалось пару недель.

Решение

За несколько дней мы нарисовали яркий динамичный ролик в стиле motion design.

Такой контент только начал появляться в соцсетях и имеет большие перспективы:

  • Ролик способен больше рассказать о продукте и сильнее вовлечь эмоционально, нежели привычный пост с текстом и картинкой
  • Motion design можно сделать быстрее и дешевле обычной видеосъемки
  • Текст вмонтирован в видео – в соцсетях мало кто включает звук

 

Дополнительно мы придумали разные ситуации использования продукта и инсценировали такие фото «из жизни». Рассказывая, где может пригодиться колонка, мы создавали спрос. Посты с фото промотировались в соцсетях.

Результат

В декабре было продано 2000 колонок через дилерские сети, при этом никакой другой рекламной активности по продукту и бренду не велось