Comback of Masyanya

Задача

В 2013 году ритейлер техники проводил широкую экспансию в регионы. Цель нашего pr-проекта – повысить узнаваемость бренда во всей стране, а заодно дать старт страницам Media Markt в соцсетях.

Идея

Для решения задачи мы нашли нетривиальную идею: выпустить новые серии культового мульта «Масяня». Вместо однодневных вирусов мы решили использовать первый российский мем и сделали проект, замешанный на ностальгических чувствах и народной любви. Нашей аудиторией стало поколение, качавшее первые серии по dial-up, а сейчас доросшее до активной покупательской способности. Вместе с историческим родителем Масяни Олегом Куваевым было выпущено 10 новых мультов. Бренд не вмешивался в содержание серий, ограничившись спонсорскими заставками в начале и в конце роликов. Новые серии размещались на канале YouTube Media Markt и на страницах бренда в соцсетях. Для каждой серии был разработан отдельный план посева в пабликах, блогах и на крупнейших развлекательных сайтах.

Результат

Более 1 млн просмотров каждой серии, 10 млн просмотров всех серий проекта
Ядро аудитории – 25-45
Привлечено 120 000 подписчиков Вконтакте, 25 000 в Facebook
Около 500 000 лайков, сотни фраз «Спасибо, Media Markt!», несколько миллионов улыбнувшихся людей
На следующий день после выхода первой серии – сюжет в вечернем выпуске НТВ «Центральное телевидение»
Более 15 публикаций в on-line СМИ, включая статью на Lenta.ru
Лауреат премии Золотой Джокер в номинации «Интернет»
Презентация кейса победила в голосовании на выбор доклада для конференции Russian Internet Week (RIW) в секции «День эффективной рекламы»

Команда проекта

Идея, продюсирование – Ксения Монахова
Создатель мультов – тот самый Олег Куваев
Продвижение – Елена Малиновская
Руководитель PR-отдела Media Markt — Анна Трофимова
Менеджер по SMM Media Markt – Анастасия Дюженкова

 

Отзывы