Coffe breeak

Задача

В 2011 году компании только начинали использовать соцсети как канал коммуникации. Тогда же мы получили задачу от первого клиента: создать спрос на капсульные кофемашины Cremesso используя Facebook как недорогой охватный инструмент.

Решение

Мы разработали стратегию постепенного вовлечения аудитории в знакомство с продуктом. Первым шагом стало создание и развитие собственного небрендированного сообщества для женщин. Качественный развлекательный контент позволил уже в первые месяцы добиться высокого уровня отклика аудитории (в среднем 1000 действий на пост) и невысокой цены подписчика. Через несколько месяцев 30% контента страницы стало посвящено капсульному кофе и бренду Cremesso. Лояльное ядро подписчиков с интересом приняло брендированный контент.
Опробовано множество конкурсных механик, начиная от тотализаторов, привязанных к погоде, заканчивая конкурсом наоборот: сначала мы выбрали среди читателей фотографов и видеооператоров, которым раздарили кофемашины как призы, а потом получили от них фото- и видеоотчеты об их использовании. Фотоотчеты стали материалом для создания новых постов о бренде.

Результат

10 000 пользователей – охват одного поста. За два года подробную информацию о бренде мы рассказали примерно 2 000 000 человек, развили сеть адвокатов бренда Страница вошла в 10-ку самых развитых страниц в России в секторе FMCG и держится на высоких строчка рейтинга все годы своего существования.

Задача №2

В 2014 году поставлена новая цель – сформировать интерес к широкому кругу товаров ритейлера техники Media Markt

Решение №2

Небрендированное название страницы позволило легко ее перепозиционировать. Coffee breakстал единственной страницей о гаджетах для женщин. Развлекательные рубрики о создании уюта дома сохранились, при этом 60% постов посвящено товарам. Продуктовые посты проиллюстрированы картинкой в стиле предметного фото Instagram, привычного для соцсетей, без следов постановочной рекламной съемки. Каждая ссылка на сайт снабжена UTM-меткой, которая позволяет отслеживать не только прямые, но и ассоциированные конверсии.

Результат №2

Страница генерит около 900 переходов на сайт ежемесячно с длительностью просмотра в среднем 3 минуты.