Chevrolet Russia

Задача

TARCTICA начала заниматься проектом в мае 2014 года.
Основные задачи:
• Разработать и реализовать новую стратегию присутствия Chevrolet в соцсетях
• Повысить вовлеченность и уровень отклика на посты
• Создать ядро community

Решение

• Мы решили отказаться от распространенной стратегии «набрать как можно больше подписчиков и сделать их лояльными к бренду». Разделили все активности на две части: community building и спецпроекты. Цена контакта с пользователем в спецпроектах в 15 раз ниже, чем при наборе подписчиков. Спецпроекты в соцсетях мы предложили использовать для увеличения лояльности людей, которые еще не приобрели авто марки Chevrolet
• Цель community – работать с существующими клиентами, то есть владельцами Chevrolet. 80% публикаций мы иллюстрируем российскими фото и картинками собственного производства, а не зарубежными фото. Для предотвращения претензий по обслуживанию создали рубрику по эксплуатации автомобилей марки. Придумали и внедрили виртуального персонажа-механика, отвечающего на вопросы пользователей

Результат

За полгода работы:
В 9 раз выросло количество действий пользователей на страницах Chevrolet Russia, при этом медийные инструменты продвижения постов и страниц не применялись
В 3 раза увеличилось число вопросов от владельцев Chevrolet о постпродажном обслуживании, то есть создано ядро сообщества. Выявлены адвокаты бренда
В 15 раз снижена цена контакта с пользователем в спецпроектах

Команда проекта

Стратегия – Ксения Монахова
Копирайт – Руслан Буслов
Фотосъемка – Дмитрий Карпов
Аккаунт – Елена Малиновская
Иллюстрации — Leksey Bigbraza
Модератор – Апполинария Тумина