Chevrolet Niva

Задача

На Московском автосалоне-2014 был представлен концепт Нивы. Нашей задачей было привлечь к нему внимание в соцсетях.

Идея

Мы решили отказаться от официальной подачи информации и вместо этого устроили «слив» а-ля userstyle. Придумали легенду: работник автосалона снял на видео и выложил на YouTube концепт Нивы за день до премьеры, когда во время репетиции с нее снимали покрывало. За одну ночь мы разместили ролик почти во всех автомобильных группах соцсетей и на крупнейших сайтах. Неофициальный характер ролика и кадры «закулисья» привлекли внимание пользователей. В комментариях шло бурное обсуждение нового внешнего облика Нивы.

Результат

500 000 просмотров за три дня, в первые дни автосалона 14 000 лайков, 700 положительных комментариев в двух основных видеоплеерах – Youtube и Вконтакте

 

Команда проекта

Стратегия – Ксения Монахова
Съемка, монтаж – Дмитрий Карпов
Вирусный посев – Елена Малиновская
Копирайт – Руслан Буслов

Отзывы