TARCTICA вела проект с сентября 2013 до января 2014

Чайхона №1

Задача

В Москве существует несколько сетей ресторанов с названием Чайхона. Задача страниц в Facebook и Instagram – объяснить, чем отличается сеть «Чайхона №1 Тимура Ланского» от других, рассказать об услугах и предложениях, сформировать имидж ресторанов узбекской кухни очень выского качества.

Решение

На страницах в социальных сетях мы решили показать закулисье ресторанной жизни: как выбираются продукты, по каким рецептам и как готовят блюда, кто придумывает интерьер и т.п. Никаких материалов из интернета, только собственные интервью и фото, после которых очень хочется есть.

Результат

8 000 пользователей подписалось на страницы Facebook и Instagram за 5 месяцев
500 хвалебных комментариев в адрес ресторанов
Несколько сотен обработанных запросов гостей ресторана, по результатам чего пользователи стали различать рестораны сети «Чайхона №1 Тимура Ланского» от ресторанов сети «Чайхона №1»