Как увеличить охват в 109 раз за тот же бюджет

Задача

Провести апгрейд официальных страниц Canyon. Бренд был недоволен качеством контента и охватом, которые давали посты

Решение

Мы полностью изменили стратегию ведения страниц:

  • Оставили только продуктовые посты, убрав весь развлекательный контент
  • Перенаправили бюджет с продвижения страниц для привлечения подписчиков на продвижение постов для достижения охвата
  • С помощью фотографов стали создавать уникальный контент, демонстрирующий продукты в России в сезонных условия

Результат

В первый же месяц охват постов увеличился в 109 раз! При том, что бюджет остался прежним

В 2,5 возросла активность на страницах в виде лайков и комментов

В 80 раз выросло количество переходов на сайт из соцсетей