Cadillac Russia

Задача

Обеспечить официальное присутствие бренда Cadillac в социальных сетях. На момент старта проекта страница Cadillac Russia в Facebook не продвигалась и имела менее 5000 подписчиков, в то время как другие автомобильные бренды премиум-класса уже накопили багаж в несколько десятков и даже сотен тысяч подписчиков.

Решение

На основе материалов о позиционировании бренда был разработан рубрикатор постов. Особое внимание уделялось объяснению технологических особенностей автомобиля и качественным userstyle-фото. Вместо стандартного набора подписчиков на страницу Facebook была разработана другая рекламная стратегия. Как показатель эффективности мы определили количество людей, которые прочитают посты за месяц, и ежеденевно запускали рекламные кампании для продвижения отдельных постов с таргетингом на целевую аудиторию. За первый же месяц работы охват постов Cadillac Russia стал сопоставим с охватом постов других премиальных автобрендов, и существенных вливаний бюджета для набора подписчиков не понадобилось.

Результат

500 000 человек видят посты Cadillac Russia в Facebook ежемесячно
30% охвата аудитории происходит органически, за счет качества контента и грамотной рекламной стратегии
Помимо Facebook, к продвижению подключены официальные каналы Cadillac Russia в YouTube и Instagram